• пн-сб. 09:00 - 19:00
  • вск. 10:00 - 17:00

Гарантия качества

1. На поставленный в рамках настоящего Договора Товар устанавливается гарантийный срок равный 45 (сорока пяти) календарным дням, с момента передачи Товара, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента документально подтвержденной установки на транспортное средство.
 
2. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на следующие случаи:
- истекли сроки предусмотренные п.1.;
- установка Товара, производилась клиентом самостоятельно, или на Станции технического обслуживания не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
- оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей;
- дефект Товара вызван ДТП, чрезмерным износом при эксплуатации транспортного средства, ошибками при установке;
- дефект Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошел вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
- нарушен регламент замены Товара (тормозные диски, амортизаторы, пружины и пр.);
- при замене тормозных дисков, барабанов, не произведена замена тормозных колодок;
- дефект Товара вызван в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений
- не предоставлен претензионный товар или неверно оформлены/отсутствуют документы, предусмотренные п. 4.;
- Товар относится к электрической группе, в случае, если гарантия не установлена заводом изготовителем Товара.
 
3. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на Товар, являющийся расходным, смазочным материалом и прочими элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации, а именно:
- воздушные фильтры;
- масляные фильтры;
- топливные фильтры;
- приводные ремни;
- свечи зажигания;
- диски сцепления;
- тормозные колодки;
- щетки стеклоочистителей;
- прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);
- сальники;
- плавкие предохранители;
- лампы накаливания;
- электрические якорные щетки;
- масла, технические жидкости и смазки;
- прочие расходные элементы.
 
4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:
1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:
- VIN;
- марка автомобиля;
- модификация;
- номер двигателя;
- дата проведения работ;
- перечень выполненных работ;
- название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
- пробег транспортного средства на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с документом об их оплате.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
- VIN;
- марка автомобиля;
- модификация;
- номер двигателя;
- дата проведения дефектовки;
- перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
- название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
- пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.
7) Стикер и накладная Продавца.
 
5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 4., Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.
 
6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 4.