
История компании: Торговая марка PATRON появилась на рынке автозапчастей в 2004 году. Понимая, что Китай становится центром мирового производства, компания целенаправленно инвестировала средства в создание собственного бренда, который обрел большую популярность в странах Таможенного союза. Начав свою историю со ШРУСов , амортизаторов и помп, торговая марка PATRON имеет на данный момент в ассортименте более 120 товарных групп с рабочим ассортиментом более23 000 наименований.
Миссия бренда: обеспечение покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и технического обслуживания автомобилей.
Ценности бренда - основгые атрибуты:
- оперативная реакция на спрос автомобилистов,
- потоянное расширение ассортимента, выгодная цена,
- от производства до покупателя без посредников,
- честная гарантия ( гарантия сохраняется, даже если установка производится самостоятельно согласно техничсеким требованиям к установке )
Факты о PATRON: 138 товарных групп, 28642 наименования. География производства: КНР, Южная Корея, Турция, Бельгия, Россия, Италич, Венгрия, Польша, Литва, Тайвань, Малайзия. Все товарные группы имеют сертификат соответствия Единого таможенного союза EAC. Производство сертифицировано: ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Гарантия 1 год или 20 000 км пробега.